Ведение и организация компании Яндекс Директ

Основные плюсы ведения компании сторонними заказчиками:

Для успешного развития вашей компании сегодня просто необходима помощь специалистов. Особенно, когда речь идет о продажах и рекламе в интернете при помощи Яндекс Директ.

На сегодняшний день доля продаж через интернет неуклонно увеличивается. Такой рост обусловлен, прежде всего, возможностью найти клиентов не только в вашем городе, но и по всей стране и даже в ближнем зарубежье. При условии, что у вас есть возможность доставить товар из Москвы, к примеру, в Тольятти.

Хотя, сегодня существует множество транспортных компаний, которые обеспечивают грузоперевозки в любых направлениях, поэтому доставка товара – не проблема.

Поэтому реклама в интернете, создание и раскрутка фирменных сайтов, реклама в социальных сетях – все это работает, и работает с хорошей отдачей. Особенно эффективна контекстная реклама, которая позволяет в короткий срок значительно увеличить количество посетителей вашего сайта. А посетители фирменного сайта – это потенциальные покупатели, и чем их больше, тем лучше.

Наиболее эффективна контекстная реклама в Яндекс Директ, так как это ведущая система размещения рекламы в Рунете.

Ежедневная аудитория Яндекса Директ – более 5 миллионов человек. Только задумайтесь. Более 5 миллионов человек, ежедневно, ищут те, или иные товары. И среди этих пяти миллионов есть ваши потенциальные покупатели, которые пока еще не знают о вас.

И все, что нужно – это донести до покупателей информацию о вашей компании. Поможет в этом контекстная реклама, которая показывается только тем, кто интересуется данным товаром, и только в тех городах и регионах, где это необходимо.

Но эффективность контекстной рекламы в Яндекс Директ высока только при одном условии – ей занимаются профессионалы. То есть, вам нужно доверить создание и размещение контекстной рекламы сторонней компании. В этом есть и свои плюсы, и свои минусы.

К плюсам можно отнести реальную экономию (нет нужды платить зарплату специально нанятым сотрудникам, налоги с этой зарплаты, нет нужды выделять помещение, покупать технику, мебель, ПО, и так далее). Если подсчитать, во сколько выльется самостоятельная организация рекламного процесса в интернете, стоимость услуг профессионалов покажется вам даже заниженной.

Второй плюс – это эффективность рекламы. Организация и ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ это: медиапланировние, настройка и мониторинг рекламной кампании, мониторинг действий конкурентов, добавление новых, более эффективных запросов, региональное таргетиррование, сегментирование рынка. Конечно же, это не все – это малая доля той работы, которую необходимо выполнить для эффективной рекламной кампании.

При правильном подходе к делу Вы сможете получить множество клиентов, которые только и жаждут купить вашу продукцию, или заказать Ваши услуги. Но ключевое слово здесь «правильный подход к делу». Поэтому не стоит загружать своих, и без того загруженных сотрудников ведением компании в Яндекс Директе. Потому что, кроме расходов и снижения эффективности их работы, вы ничего не получите. Поэтому обращайтесь к профессионалам, и начинайте готовиться к солидным доходам.

Третий плюс – это возможность заниматься своими делами, зная, что рекламная кампания идет своим ходом, что фиксируется каждый клик, каждый рубль дохода. И даже не нужно требовать отчет – все и так видно по растущему числу клиентов.

Но среди плюсов есть один минус – возможность обратиться к псевдо профессионалам, которые за Ваши деньги сделают много чего… но вот результата от Яндекса Директа - может совсем не быть. Чтобы этого не произошло, нужно внимательно изучить отзывы о компании, и поменьше внимания обращать на награды, дипломы, и тому подобное.