Создание логотипов

Символ, название, торговая марка все эти моменты учитываются в в Вашем будущем "фирменном знаке" для его легкой узнаваемости.

Создание логотипов осуществляется в трех форматах, какой же предпочтительнее?

Наглядный тип

Включает в себя изображение, которое передает название организации или бизнеса. Данный тип лучше всего применять в тех случаях, когда компания собирается представлять одну только линию продукции или же один вид своей деятельности.

Именно поэтому образный тип логотипа не совсем подходит крупным корпорациям и конгломератам с диверсифицированным производством, услугами.

Абстрактный тип

Не является буквенным или образным дизайном. Такой тип не даст немедленных ассоциаций с товарами или услугами Вашей компании, при создании, данный логотип работает на перспективу.

Потому абстрактный дизайн преимущественно подойдет для больших корпораций.

Типографический тип

Название компании или же сочетание каких-либо букв представлены обычно графически. Поэтому типографический тип логотипа иногда называют просто - "фирменный знак".

Именно наглядные названия фирм, такие как, например, Ford Motor Company, сразу же определяют направление деятельности, и подходят для того, чтоб включить их в составляющие.

Также используются и сочетания букв, но это подходит для фирм и компаний с прочной, долговременной репутацией (к примеру, логотип GE - такой компании, как General Electric).

Что нужно принимать во внимание?

Зачастую, хороший дизайн для фирмы прост, запоминаем, а качественно разработанный логотип обязан быть запоминаем, а так же распознаваем в любых размерах.

Дизайн, а также фирменный стиль Вашей компании, должен достаточно разборчиво воспроизводиться и в черно-белом варианте, и при фотокопировании, и при факсимильной передаче.

Выбор определенной цветовой палитры логотипа на этапе создания - является наиважнейшим в фирменном стиле Вашей компании. После продуманного выбора корпоративных цветов для логотипа сравните их с главной Pantone - палитрой и проверьте в печатном виде и на других носителях продукции. Все это позволит Вам надежно проверить их совместимость с разными носителями.

Выбрав всего один или два главных цвета, вместо всей палитры, затраты на воспроизведение логотипа могут значительно снизится и для большинства носителей, а именно, для отдельных типов промо-материалов.

Почему используют векторный формат?

Если изначально логотип для фирмы создавался именно в векторном формате, то масштаб в дальнейшем может изменяться без потерь качества изображения. Ведь гораздо проще будет преобразовать именно векторный дизайн в растровый, а не наоборот.

В отраслях промышленности главные линии всей производимой продукции могут измениться с течением времени. А значит, не пытайтесь накрепко привязать логотип к существующему сегодня виду бизнеса Вашей компании, если не уверены в долговечности этого вида деятельности.

В процессе создания: отобразите все аспекты бизнеса

Именно фирменный стиль товаров должен отображать виды деятельности, это могут быть шариковые ручки и другие канцелярские товары, литература или веб-ресурсы, упаковка или же авто-двигатели. Разработка Вашего логотипа должна вестись с учетом всех возможностей изображения, и при любых размерах, и, так же, на любых носителях, при чем без потери четкости, и без снижения своего воздействия на потребителя.

Цена разработки напрямую зависит даже не от квалификации исполнителя, а от его амбиций. Заказав разработку логотипа у случайного фрилансера, Вы вполне можете проиграть по соотношению цена/качество, по сравнению с созданием в профессиональной веб-студии.

Цена на логотипы, которые создает LDI будет варьироваться в зависимости от сложности выполнения и предъявляемых заказчиком требований.