Реклама Яндекс.Директ

Реклама Яндекс.Директ — одно из наиболее эффективных средств для продвижения ресурсов в русском сегменте паутины Интернет.

Ежедневно поисковая машина обрабатывает по несколько миллионов запросов пользователей, и среди них есть те, кто интересуется товарами/услугами Вашей организации. Использование некоторых возможностей, которые предоставляет реклама Яндекс.Директ, гарантирует стабильное увеличение продаж. Самый быстрый метод добиться очень высоких результатов — это заказать кампанию рекламы в Яндекс.Директ.

Реклама Яндекс.Директ предоставляется службой Яндекс, она осуществляет показы рекламных объявлений в паутине.

Реклама Яндекс.Директ обладает рядом неоспоримых преимуществ, а именно:

• объявления показываются лишь тем, кому это интересно;
• реклама Яндекс.Директ показана будет на первой странице выдачи Яндекс по нужным запросам;
• реальная стоимость — самая минимальная цена за клик – 30 коп., минимальный объем единого заказа — 300 р.;
• стоимость определяется рекламодателем;
• оплачивается лишь результат;
• геотаргетинг — это выбор пользователя, которому показана будет реклама Яндекс.Директ, с учетом географического положения;
• временный таргетинг — это ограничение показов, относительно времени суток и дня недели, что исключит бессмысленный расход денежных средств в неподходящее время.

Кроме того, контекстная реклама Яндекс.Директ учитывает поведение пользователя, предыдущие запросы.

Контекстное объявление — небольшой блок, содержание его зависит от содержания веб- страницы (контекста), интереса пользователя, поискового запроса.

Реклама Яндекс.Директ, а точнее объявление в Директ включает заголовок, с которого и ставится ссылка на сайт (максимум 33 символов с пробелами и знаками препинания), рекламный текст (75 знаков с пробелами и знаками препинания).

По способам размещения контекстная реклама делится на поисковую и тематическую.

Поисковая реклама
Эта реклама показывается в результате выдачи Яндекс.
Объявление показывается лишь в том случае, когда пользователь набрал в поиске вы- бранный рекламодателем ключ. Если же текст объявления таки заинтересовал пользователя, он переходит по имеющейся ссылке на рекламируемый сайт.
Есть несколько вариантов для размещения рекламы на страницах выдачи Яндекс.
1. Спецразмещение.
2. Гарантированные показы.
3. Первое место в показах.
4. Объявления в ротации.