Продвижение сайта в топ 10

Продвижение сайта Вашей компании в поисковых системах является наиболее приоритетной задачей Вашего маркетингового плана в интернете. Вы задумывались, почему одни ресурсы находятся в топ-10 поисковых систем, а другие не входят даже в первую сотню?

Причина до банального проста - поисковые системы сами формируют выдачу по запросам пользователей, используя сложнейшие поисковые алгоритмы, которые в своей работе учитывают множество разнообразнейших факторов. Все это делается для того, чтобы определить релевантность сайта ( т.е. содержимое ресурса должно наиболее точно соответствовать пользовательскому поисковому запросу).

В число таких ключевых факторов, которые определяют вероятность нахождения сайта в ТОП-10 выдачи поисковой системы, входят:

1. Возраст домена сайта. Чем старше домен, тем больше его "авторитетность", с точки зрения поисковика. А также, тем легче оптимизаторам продвигать ресурс на таком домене в ТОП-10.

2. История доменного имени. Какого рода сайты раньше находились на нем, бывал ли домен исключен из выдачи поисковых систем (попадал в бан). В случае если домен Вашего сайта достался вам с подобной "пестрой" историей, это может существенно замедлить его продвижение в ТОП-10.

3. Уникальность контента. В настоящее время, уникальный текстовый контент - это ВСЕ! На страницах Вашего сайта не должно быть дублированного контента, и совершенно неважно достался он вам незаконным путем или Вы поставили ссылку на источник. Сайт с неуникальным контентом (т.н. "копипастом") обладает огромной вероятностью не только не попасть в ТОП-10, но и получить бан от поисковых систем.

4. Полный объем проиндексированных страниц. От количества страниц на Вашем сайте, о которых известно поисковым системам, также многое зависит при продвижении в ТОП- 10. Одностраничный сайт-визитка или интернет-магазин с динамическими адресами страниц никогда не попадет в ТОП, разве что по очень низкочастотному запросу.

5. Наличие сайта в уважаемых и авторитетных каталогах (ЯндексКаталог, DMOZ). Все сайты, попадающие в такие каталоги, проходят тщательную модерацию и проверку, иногда длящуюся годами. Поэтому, если Ваш сайт находится в таком каталоге, то это значительно повышает его шансы на нахождение в ТОП-10.

6. Количество конкурентов в Вашей тематике, которые активно занимаются продвижением своих сайтов в ТОП-10. Если тематика Вашего сайта является популярной и коммерчески привлекательной, борьба за первые места в выдаче не прекращается ни на минуту. Что также повышает сложность и стоимость продвижение Вашего ресурса в ТОП-10. Возможно после прочтения этих строк, у Вас сложится впечатление, что продвижение сайта в ТОП-10 - это очень сложная и дорогостоящая услуга, которая к тому же не гарантирует реализации поставленных Вами задач.

С одной стороны, Вы окажетесь правы, но с другой - нет. Ведь Вы прекрасно понимаете, что без финансовых вложений в интернет-маркетинг своего сайта, Ваша компания окажется неконкурентоспособной и без борьбы потеряет своих потенциальных клиентов, что может привести к полному краху бизнеса.

Только постоянное нахождение Вашего сайта в ТОП-10 может гарантировать увеличение количества целевых посетителей и, соответственно, рост продаж.

При продвижении сайта в ТОП-10 производится внутренняя и внешняя оптимизация сайта, которая увеличивает релевантность Вашего сайта по высоко-, средне- и низкочастотным ключевым запросам, а также степень доверия (т.н. "трастовость") сайта для поисковых систем.

Для повышения релевантности, текстовое содержимое Вашего сайта корректируется, и наполняется новым уникальным контентом. Трастовость сайта определяется многими факторами, на которые оптимизатор не может повлиять, такими как возраст и история домена. Однако, с точки зрения поисковых систем, считается, что чем больше на вас ссылается авторитетных тематических посторонних ресурсов, тем больше становится значимость Вашего сайта.

Большая часть бюджета на продвижение в ТОП-10 уходит, именно на покупку и ежемесячные платежи за постоянные ссылки с крупных сайтов в Вашей тематике. В начале каждого продвижения в ТОП-10 очень важное значение приобретает выбор правильных ключевых запросов. Ведь наличие Вашего сайта в ТОП-10, еще не гарантирует Вам возможности привлечь к себе на ресурс те 90% пользователей, которые не смотрят дальше первой страницы выдачи поисковой системы.

Проведенные исследования, показывают, что 80% пользователей переходит по первым трем ссылкам, и все позиции ниже в ТОП-10 получают значительно меньше посетителей. Такое положение вещей заставляет Вас решать, не лучше ли вместо значительных вложений в продвижение по высокочастотным запросам с огромной конкуренцией, вложиться в продвижение по низкочастотным запросам, которые гарантированно выведут Ваш сайт в ТОП-3 выдачи.

Таким образом, CTR (отношение кликов к показам) ссылки на Ваш сайт в поисковой выдаче будет намного значительней, и Вы сможете получить 40-60% переходов целевых посетителей, находясь в ТОП-3.

Это означает, что при заключении договора с указанием конкретных позиций, например, не ниже ТОП-3, цена продвижения по конкретным запросам возрастает в несколько раз, однако, эта мера полностью стоит своих денег. Ведь CTR таких позиций, как уже говорилось ранее, намного превышает CTR сайтов, находящихся в абстрактном ТОП-10.