Поисковая оптимизация сайтов

Современный бизнес диктует свои условия – сегодня каждая компания просто обязана иметь свой сайт в интернете, иначе рискует остаться не у дел. Однако создание сайта – это только первый шаг, основная цель – это продвижение сайта. Повышение популярности проекта в поисковых системах и привлечение большого количества посетителей из целевой аудитории – именно этим занимается наша компания, предлагая клиентам различные интернет услуги.

Плюсы поисковой оптимизации сайтов:
  • Существенное увеличение количества и качества целевой аудитории проекта;
  • Более низкая стоимость привлечения платежеспособных посетителей;
  • Точечное таргетирование и правильное позиционирование проекта.
Минусы поисковой оптимизации:
  • Требует достаточно много времени для получения стабильных позитивных изменений;
  • Невозможность достижения гарантированного результата (конкуренты не дремлют);
  • Относительная точность расчетов рекламного бюджета (не всегда поддается прогнозированию);
  • Нереальность оперативной корректировки при полном изменении вида деятельности предприятия.
Основные цели поисковой оптимизации:
  • Повышение позиций сайта в выдаче поисковых систем по ключевым запросам;
  • Значительный рост целевых посетителей.

В зависимости от требований и рекламного бюджета заказчика, маркетинговые меры по оптимизации сайта могут быть направлены на достижение первой, второй или обеих целей сразу. Мы специализируемся на коммерческой оптимизации сайтов в поисковых системах. Благодаря этому, наши заказчики имеют возможность получить максимальную финансовую «отдачу» со своих проектов.

Стоимость поисковой оптимизации зависит от:
  • Частотность ключевых фраз выбранных для продвижения сайта;
  • Количество поисковых запросов;
  • Общий уровень конкуренции в этой нише;
  • Активность прямых конкурентов в регионе;
  • Объем необходимых работ по внутренней оптимизации сайта.
Сроки поисковой оптимизации:

Стоит помнить, что популярное утверждение «быстрое продвижение сайта» - это не более чем красивый рекламный лозунг, не имеющий ничего общего с реальностью. Все этапы продвижения относятся к долговременным процессам. Первые положительные результаты будут заметны не ранее, чем через несколько месяцев.