Новости индустрии

Яндекс.Директ заявил о том, что запущена возможность задавать как дату старта рекламной кампании, так и дату ее завершения.

 

На статистической странице ТОП100 доступны 2 новых отчета:

 

AdWords и Google занимаются совершенствованием трафиковых оценок для рекламодателей.

 

Появилась кнопка Gооgle+1 не больше одного месяца назад, но не смотря на это сайты устанавливают ее намного чаще, кнопки Tweet известного сервиса Twitter.

 

С 3 августа 2011 г. поисковая система Yahoo, которая работает в Западной Европе, переходит на технологию Bing.

 

Конкуренция между Facebook и Google+ получает нешуточный характер.

 

Недавно команда Яндекс. Поиска заявила о том, что сервис Яндекс.XML содержит статистику популярных поисковых запросов.

 

Для брендов появился запуск страниц от геолокационной социальной сети Foursquare.

 

На пресс-конференции приуроченной четырехлетию работы ассоциации «Белинфоком» Ю.Зиссер, директор УП «Надежные программы», сообщил,

 

Джулс ван де Вен - сотрудник отдела Google по взаимодействию с клиентами в официальном блоге компании сообщил,

 

Яндекс многократно выражал свое отношение, как в целом к накруткам, так и к эмуляции пользовательских действий в частности.

 

Поисковым сервисом Mail.ru была запущена тестовая версия нового интерфейса.

 

Создатели Google+ опять поражают пользователей своей активностью.

 

Яндекс представляет новую партию сниппетов для разных типов предприятий.

 

Аналитический центр компании Бегун провел новое изучение активности рекламодателей, а также интересов аудитории в области контекстной рекламы во 2-м кв. текущего года.

 

Как известно, много – это не значит хорошо...

 

Официальный пресс-релиз агентства iConText сообщает, что за 1-е полугодие 2011 г. рынок контекстной рекламы увеличился на 60 процентов

 

Яндекс представил англоязычный вариант сервиса Яндекс.Вебмастер. Сервис расположен по адресу: webmaster.yandex.com.

 

По сообщению интернет-издания Fusible, корпорация Microsoft в ответ на Google+ приняла решение разработать свой социально-поисковый сервис.

 

Google продолжает совершенствовать виды поиска.

 

Русскоязычный сегмент социального сервиса микроблоггинга Твиттер был исследован компанией Яндекс.

 

Mail.Ru Group подписаны лицензионные соглашения, касающиеся официального использования протокола ICQ с некоммерческими клиентами – Palringo, MDC и qutIM.

 

Рекламным сервисом Google AdWords расширено действие экспериментальной метрики под названием Call Metrics на всех североамериканских пользователей.

 

Командой Яндекс.Поиск представлен отчет о работе, выполненной в июне месяце 2011 года.

 

В этом году компания «Рамблер» обнародовала beta-версию новых «Рамблер-Карт».

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 10