Насколько эффективна контекстная реклама?

Любое предприятие, которое желает как-нибудь выделяться на фоне конкурентов, должно постоянно вкладывать денежные средства в рекламу, заниматься поиском целевой аудитории для своего товара или услуги, разрабатывать наиболее эффективные способы привлечения потенциальных покупателей и заниматься работой с будущими клиентами.

Однако, зачастую в коммерческих организациях работают специалисты по маркетингу, которые недооценивают возможности интернета или считающие интернет-рекламу - пустой тратой денег.

В результате чего огромные суммы денежных средств компании продолжают тратится на рекламу в традиционных средствах массовой информации (радио, телевидение, наружные носители и т.д.).

Именно из-за консерватизма маркетологов игнорируется такой эффективный инструмент для привлечения целевых посетителей, как контекстная реклама в интернете.

В подобной халатности, частично виноваты представители организаций, которые занимаются раскруткой сайтов.

Ведь именно они не смогли показать маркетологам заказчиков все выгоды от использования контекстной рекламы.

Что же представляет из себя контекстная реклама?

В первую очередь, контекстная реклама - это уникальный интернет-инструмент для привлечения потенциальных клиентов, которые будут заинтересованы в продукции и услугах Вашей компании.

Основным принципом действия контекстной рекламы является размещение рекламных объявлений с активной гиперссылкой на сайт Вашей компании, на других ресурсах в интернете.

Однако существует несколько ключевых моментов, которые отличают контекстную рекламу от других разновидностей рекламных материалов.

Во-первых, показ рекламных объявлений производится исключительно в тех случаях, когда интернет-пользователь ввел в строке поисковой системы одно из ключевых слов, которое входит в список тематических запросов, связанных с рекламируемым сайтом.

То есть, пользователь, который хочет найти книжный интернет-магазин не увидит объявления контекстной рекламы автосалона, и наоборот - пользователю, ищущему в поисковой системе подержанную иномарку, не покажут рекламное объявление службы доставки цветов и т.д.

Во-вторых, в контекстной рекламе оплата производится только за переходы реальных посетителей, а не за количество показов или время показа.

Системы контекстной рекламы фиксируют каждый переход по гиперссылке в объявлении, благодаря чему Вы в любой момент можете контролировать расход денежных средств на проведение своей рекламной кампании.

В-третьих, при размещении своего объявления контекстной рекламы, можно установить региональную принадлежность Вашего сайта. Таким образом интернет-пользовали из Владивостока никогда не увидят Вашего предложения о ремонте квартир в Москве. Подобный геотаргетинг позволяет наиболее точно выделить целевую аудиторию, и получить посетителей на свой сайт, которые будут представляют собой исключительно потенциальных клиентов.

В-четвертых, системы контекстной рекламы предоставляют заказчикам доступ к своим инструментам для проведения самостоятельного анализа рекламной кампании. Такие широкие возможности позволяют просмотреть следующие данные, основанные на статистических данных системы контекстной рекламы:

  • - Общее количество просмотров Вашего рекламного объявления;
  • - Количество переходов реальных пользователей по объявлению;
  • - Региональную принадлежность посетителей, заинтересовавшихся Вашими услугами или товарами;
  • - Среднюю стоимость одного перехода в определенный временной промежуток;
  • - Общие расходы на проведение рекламной кампании;
  • - Проанализировать эффективность ключевых запросов;
  • - Прочую полезную информацию о целевой аудитории.