Преимущества контекстной рекламы

Контекстная реклама – наиболее эффективный вид интернет-рекламы, представляющий собой рекламное объявление с предложением услуг или товаров.

Целью контекстной рекламы является повышение объема продаж.

Контекстные рекламные объявления публикуются только на тематических ресурсах или могут показаны поисковой системой при запросах по конкретным словам пользователя.

Контекстная реклама оказывает минимальное раздражающее воздействие на клиентов, достаточно адекватно воспринимается интернет-пользователями, так как подобные объявления очень часто отвечают их запросам.

Среди компаний, предоставляющих услуги контекстной рекламы, самыми крупными и значительными являются поисковые системы Яндекс и Гугл, именно они помогут создать и разместить рекламное объявление, для чего просто нужно зарегистрироваться в системе, как рекламодатель.

При грамотно составленном тексте рекламного объявления потенциальный клиент часто будет видеть Вашу контекстную рекламу. А это уже реальная возможность повысить уровень продаж Вашего товара или услуги.

Существенное преимущество контекстной рекламы – оплата каждого клика на вашем объявлении.

То есть Вы платите только за реальных посетителей, зашедших на Ваш ресурс.

Основной показатель результативности контекстной рекламы – так называемая конвертация - соотношение кликов посетителей к реальным продажам, выраженное в процентах.

Стоимость клика напрямую зависит от уровня конкурентности тематики объявления контекстной рекламы, кроме того на ценообразование здесь влияет и своеобразный «принцип аукциона».

При определенных действиях можно изменять стоимость клика по рекламному объявлению, а это тоже является одним из основных преимуществ контекстной рекламы.

Управлять стоимостью клика совершенно несложно.

Предположим, есть два поисковых запроса очень похожих тематически, вся разница состоит в том, что в одном запросе интернет-пользователю требуется информация для покупки (т.н. продающий запрос), а во втором – интернет-пользователь просто ищет информацию для просмотра (т.н. информационный запрос).

Допустим, Вы уверенны в высоком качестве продающихся товаров или услуг, способных психологически подействовать на потенциального клиента так, что даже при обычном просмотре информации о них, посетитель готов будет их купить.

Тогда вполне логичным будет выбор информационного поискового запроса, который обладает более низкой стоимостью клика. В данном случае, это будет поисковый запрос со словом «посмотреть», а не со словом «купить».

Просто достаточно помнить, что первостепенная задача в контекстной рекламе – увеличение целевой аудитории интернет-ресурса, а попросту, привлечение максимального количества потенциальных клиентов на свой веб-сайт.

Вам ведь нет принципиальной разницы, по какому именно поисковому запросу на рекламируемый сайт попадет потенциальный покупатель.

Орудуя такими тонкостями организации кампании по контекстной рекламе, можно привлечь немалую целевую платежеспособную аудиторию на свой сайт - при сравнительно небольших финансовых затратах. Однако, если Вы сомневаетесь в собственных возможностях, то в любом агентстве, специализирующемся на контекстной рекламе, квалифицированные специалисты всегда помогут Вам грамотно провести рекламную кампанию.

Кроме того необходимо учитывать относительно невысокий уровень привлекательности контекстной рекламы для основной массы пользователей сети Интернет.

Посетители интернет-ресурсов не всегда замечают контекстную рекламу, размещенную в тексте сайтов.

А если и замечают, то нет никакой гарантии того, что из огромного количества подобных контекстных рекламных объявлений выберут именно Ваше, и кликнут на нем.

При планировании рекламной кампании в Интернете приходится учитывать большую конкуренцию рекламодателей за целевую аудиторию в своем сегменте рынка.

Помните о таких тонкостях при составлении рекламного объявления в системах контекстной рекламы.

Только соблюдая все рекомендации, Вы сможете получить большую платежеспособную аудиторию, а затраты на контекстную рекламу будут минимальными.

Для размещения объявления контекстной рекламы в высококонкурентной коммерческой тематике, мы рекомендуем обращаться в специализированные агентства, где за относительно небольшие деньги Вам помогут провести свою рекламную кампанию.

Оценить эффективность контекстной рекламы можно про помощи показателя CTR. Зависимость прямо пропорциональная.

Результативность размещения объявления тем выше, чем больше показатель CTR. Ваше внимание должно быть акцентировано на том, что контекстная реклама не требует заумного дизайна, и рекламная площадка играет не такую большую роль.

В контекстной рекламе существенно важнее грамотно составленный текст рекламного объявления.

Необходимо уметь использовать минимум предложений для привлечения потенциального покупателя, и спровоцировать клиента на ответную позитивную реакцию.

Существуют определенные требования к контекстной рекламе:

  • - В рекламном объявлении должен иметь место актуальный поисковый запрос, который полностью отвечает тематике продвигаемого интернет-сайта;
  • - Ваше рекламное объявление должно быть продаваемым. Здесь учитывают то, что, в первую очередь, нужно суметь продать именно саму возможность того, что лучше всего приобретать товары, пользуясь Вашим интернет-ресурсом;
  • - Ваша контекстная реклама должна выгодно отличаться от подобных рекламных объявлений.

Для соблюдения всех вышеперечисленных требований специалисты рекламных агентств пользуются определенными приемами.

Соблюдение подобных несложных рекомендаций значительно повышает процент успеха вашей рекламной кампании в сети Интернет.

Объективно оценивайте результат показателя кликабельности контекстной рекламы. Обратите внимание на большие показатели, так как иногда имеет место искусственная накрутка счетчика.

Это происходит, если ответственный за рекламную кампанию, временами сам кликает по объявлениям рекламодателя.

Подобные действия выявляются относительно просто. Системы контекстной рекламы анализируют аудиторию, которая, часто не задерживаясь на самом интернет-ресурсе, перешла с Вашего сайта.

Если посетители остаются на веб-сайте не дольше нескольких секунд, это и есть накрутка показателя CTR в глазах Яндекса или Гугла.